• Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon

© 2018 BY ELENA BELEVANTSEVA

Часто задаваемые вопросы

Что отличает Вас от других фотографов?

То, что я не только фотограф, но и видеограф. За всякой съемкой для меня скрывается история, чей сюжет я перекладываю на снимки и видео, ощущая себя сценаристом и режиссером. Мне нравится связывать кадры общей нитью повествования и знать, что каждый из них – неповторим, что он – небольшой паззл Вашей собственной истории. Эти истории я превращаю в уникальные видео-фильмы, которые являются квинтэссенцией снимаемого события, будь то свадьба, крестины, семейная прогулка, помолвка или первый день в новом городе.

То есть, Вы снимаете еще и видео?

Да! Но не те утомительно долгие фильмы, охватывающие несколько часов торжества, которые трудно досмотреть до конца даже самым главным его участникам. Я снимаю яркие, эмоциональные и динамичные ролики, способные тронуть, пробудить воспоминания, вызвать улыбку и слезы - и не заснуть в конце. Такое видео приятно посмотреть с семьей или поделиться им в социальных сетях с друзьями. Взгляните сами!

Обрабатываются ли фотографии после съемки?

Я снимаю в «сыром» формате RAW, поэтому после фотосессии все кадры необходимо довести до "готовности". Каждое фото подвергается свето- и цветокоррекции, кадрированию и повышению резкости при необходимости. Также удаляются видимые изъяны кожи: синяки, акне и пр. Более детальная обработка, такая, как удаление лишних людей или предметов на фотографии, глубокая ретушь лица (носогубные складки, мешки под глазами, овал лица), делается для 10 отобранных клиентом снимков после предварительной договоренности.

Отдаете ли Вы исходники / Raw-файлы?

Фотограф обладает всеми авторскими и имущественными правами на фотографии и оставляет за собой право на использование всех отснятых фотографий для рекламы собственных услуг. Фотосъемка на условиях полной конфиденциальности обговаривается дополнительно и заранее, а ее стоимость увеличивается соотвественно с предоставляемой фотоуслугой. Исходные фотографии (raw-файлы) Заказчику не выдаются.

Нужно ли нам встречаться перед съемкой?

Личный контакт – это всегда здорово! Посмотреть друг на друга, поделиться идеями, задать все волнующие вопросы – все это очень помогает в дальнейшей съемке. Однако если занятость или расстояние не дают возможности для встречи, на помощь приходят телефон и мессенджеры. Я доступна в WhatsApp, Viber, Skype и Facebook (вы знали, что по нему тоже можно звонить?) в любое время суток.

Когда наши фотографии и видео будут готовы?

Я стараюсь снимать минимум «лишних» кадров, что существенно влияет на процесс обработки и монтажа. Среднее время готовности – 3 недели; в «высокий» сезон этот срок может увеличиться до 4 недель.

Каким образом можно получить фотографии и видео?

Самое простое и быстрое решение – это обмен файлами при помощи облачного сервиса. Фотографии и видео загружаются в индивидуальную папку, а клиентам высылается персональная ссылка. Таким образом Вы получаете доступ к Вашей личной онлайн-галерее с возможностью легко и просто скачать все выбранные файлы в оригинальном разрешении. При желании ссылкой можно без ограничений делиться с друзьями и близкими.

Живущие в Дании могут также получить DVD-диск; почтовые услуги в размере 25 крон оплачиваются дополнительно.

Нужно ли платить депозит перед съемкой?

Как правило, депозит не требуется. Но спасибо, что Вы об этом подумали!

Как можно заплатить?

Совершить оплату можно:

а) наличными в датских в кронах;

б) безналично: при помощи банковского перевода либо сервисов MobilePay или PayPal.

Обратите внимание, что в случае совершения безналичного платежа Клиентом оплачивается все возможные дополнительные комиссии и сборы. 

Когда платить после съемки?

При наличном расчете оплата производится сразу после завершения съемки; при безналичном расчете – в течение 10 дней после даты проведения съемки.

Я не нашел подходящий для себя пакет среди предложенных на сайте; можно ли составить его индивидуально?

На сайте представлены наиболее популярные пакеты услуг; если Вы не нашли то, чего искали, расскажите мне о своих пожеланиях  – и я с удовольствием разработаю для Вас индивидуальное предложение.

Мы – из другой страны и будем в Дании всего пару дней. Как мы можем быть уверены в получении наших фотографий и видео после совершения оплаты и возвращения домой?

Помимо рекомендаций прежних клиентов, профессиональной этичности и человеческого доверия я в обязательном порядке предоставляю Вам  двусторонний договор об услугах свадебного фотографа и видеографа, в котором прописаны и скреплены подписями все наши обязательства друг перед другом.

Можно ли заказать съемку не только в Копенгагене и ближайшей округе, но и в другом городе Дании или мира?

Поскольку я живу в столичном регионе Дании, то чаще всего снимаю именно здесь. За выезд в населенный пункт не далее 50 км от Копенгагена дополнительная плата не взимается; в случае выезда на локацию дальше 50 км клиентом оплачиваются топливные расходы из расчета 3 кроны/1 км, а также возможные платные мосты, дороги и паромные переправы. Однако буду честной: если дорога в один конец займет 3 часа, а фотосессия - всего 2, скорее всего, мне придется Вам отказать.

При заказе фотосъемки в другой стране клиентом оплачиваются билеты и проживание фотографа.

Как происходит съемочный процесс? У меня мало съемочного опыта.

99% моих клиентов – люди с очень небольшим опытом съемки.  Поэтому одной из основных своих задач я вижу преодоление зажатости клиентов и их страха камеры. Я помогаю спланировать съемочный день, разработать оптимальный маршрут, заранее подобрать удачные именно для Вас ракурсы и предложить подходящие Вам идеи для съемки. Для этого мне понадобится Ваша фотография, чтобы создать визуальное впечатление.  
Я также помогаю с выбором образа и аксессуаров к нему.
В ходе фотосессии я даю советы в случае, если это необходимо. Просто будьте сами собой - обо всем остальном я позабочусь.

Нам слишком много 2-х часов, можно ли уменьшить минимальный пакет?

Мой многолетний опыт работы фотографом доказывает, что 2 часа – минимальное время, необходимое для съемки в комфортных для модели темпе и обстановке и с хорошими последующими результатами.  Однако если Вы готовы отдаться спринтерскому ритму, перемещаться от одной локации к другой бегом или получить по итогам фотосессии в два-три раза меньше отличных кадров и укороченное видео, я готова обсудить с Вами сокращение минимального пакета.

К тому же, в такие пакеты не входят видео-фильмы, которые всегда приводят клиентов в самый настоящий восторг.

Составляется ли маршрут прогулки заранее?

Маршрут составляется  всегда и детально прорабатывается на основе Ваших предпочтений. Если Вы плохо знакомы с местностью, я всегда могу предложить на выбор несколько красивых и разнообразных прогулочных маршрутов.

Можете ли Вы посоветовать хорошего визажиста, парикмахера, флориста?

За долгие годы работы в фото-индустрии мне посчастливилось познакомиться с несколькими отличными профессионалами, которых мне не стыдно рекомендовать. Буду рада поделиться их контактами.

Как считается съемочное время? Нужно ли считать время перемещения от одной локации на другую?

При заказе того или иного пакета Вы бронируете меня на определенное количество часов. Это означает, что, даже если я не снимаю непрерывно, то нахожусь в боевой готовности и Вашем полном распоряжении.  Съемочное время отсчитывается от заранее оговоренного часа вне зависимости от того, пришел ли клиент на встречу вовремя или с опозданием, и заканчивается с последним снятым кадром.

Что делать, если будет дождь?

Я всегда слежу за прогнозом на сайте dmi.dk. Если съемку можно перенести, мы выберем для нее более подходящий день. На случай же, если речь идет о свадьбе или ином мероприятии, которое нельзя перенести,  у меня всегда есть запасной план "Б"!

Наше время истекло, но нам хотелось бы немного продлить съемку. Можно ли это сделать?

Я распределяю съемочное время таким образом, чтобы между съемками, запланированными на один день, был большой промежуток, дабы быть в полном распоряжении клиента.  Дополнительное время оплачивается отдельно.

Фотографируете ли Вы большие/маленькие/православные/мусульманские/еврейские/однополые/прочие свадьбы?

Разумеется! Любая свадьба для меня - это праздник любви и настоящих, искренних чувств. Буду рада разделить с Вами этот день вне зависимости от чего бы то ни было.

• Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon

© 2018 BY ELENA BELEVANTSEVA

Frequently Asked Questions

Why are you different from any other photographers?

I'm not only a photographer, but also a videographer. I can see a story behind every photo shooting, whose subject I need to tell in the language of pictures, so I really feel like a photo-writer or even a director. It is good to know, that each picture is unique, like a puzzle of your own story.  I foretell these stories in my unique video-films, each of which is an essential summary of such arrangements as weddings, baptism ceremonies, family shootings, engagements or even travels to a new city.

Does it mean, that you also capture video?

Yes, I do! But I do not create traditionally long and sometimes boring movies, covering several hours of celebrations, which are difficult to watch until the end. I make bright, emotional and dynamic videos that can touch, awaken memories, bring a smile and tears - and not fall asleep at the end. Such a pleasure to watch this kind of video with family or share them on social networks with your friends! You can take a look at some examples here

Do you edit all the pictures after the photo session?

I take pictures only in RAW format, so after the photo shooting all the pictures need to be “prepared”. I make light and color correction, cropping and sharpening for each picture and also remove all the visible skin imperfections: bruising, acne etc. A more detailed processing such as removal of unwanted people or objects at the photo, deep retouching of faces (nasolabial folds, bags under the eyes, face sculpture etc), can be made for 10 pictures, selected by customer after a preliminary agreement with me.

Can we get the RAW-files?

The copyright of photographs remains with the Photographer. The images taken by the Photographer are for personal use by the Clients and their friends and relatives. Sale, Publication or any Commercial use of the photographs is not allowed without prior written permission from the Photographer. The Photographer remains the right to use pictures for professional samples, displays, Internet website pages, advertising, exhibitions, contests, and any other purposes. 

The raw files remain the property of the Photographer.

Shall we meet before the photo session?

A personal contact is always great! To see each other, share the ideas, ask all the exciting questions - all this is very helpful for the coming photo session. However, if time and/or distance make a personal meeting impossible, we can surely use our phones and messengers. I am available on WhatsApp, Viber, Skype and Facebook (did you know, it’s possible to use Facebook Messenger for calls?) any time of the day.

When will the pictures and video be ready?

I do my best to take a minimum of "extra" shots, which significantly affects the process of post-retouching. Average time of readiness is usually about 3 weeks; in the "high" season this time may be prolonged up to 4 weeks.

How will the pictures and video be delivered?

The most simple and fast solution is a file sharing system. Pictures and a Wedding Video are loaded into an individual folder, and a customer gets a personal link to it. It is an online gallery with possibility to download all selected files in original quality.  You can easily share the link with friends and family.

People living in Denmark can also get a DVD-ROM; postal services in the amount of 25 DKK have to be paid additionally.

Do I need to pay a deposit before the photo session?

Normally, I don’t need a deposit. But thanks for asking!

How can I pay?

You can make a payment:

a) in cash in Danish krones; 

b) non-cash: by bank transfer, MobilePay or PayPal.

Please note, that a Customer pays all possible additional fees and taxes while using any non-cash payment methods. 

When do I need to pay after the photo session?

Payments in cash have to be made exactly in the end of photo shooting; the non-cash payments have to be paid within 10 days after the shooting date.

I haven’t found a suitable package among presented on the web-page; could you make an individual offer for me?

The packages represented on the web-pages are the most popular ones. If you haven’t found the package of services, you were looking for, tell me about your wishes – it will be my pleasure to create an individual offer for you.

We are from another country and are going to spend in Denmark only a couple of days. How can we be sure that we will get our photos after making the payment and returning home?

In addition to the recommendations from my previous customers, professional ethics and human confidence I always provide you with a contract for wedding photography and videography services. All the terms of our cooperation, as well as the commitments to each other will be written and confirmed with our signatures.

Do you take pictures only in Copenhagen area or travel to other places in Denmark/the world?

I live in the capital region of Denmark and mostly work here. You don’t need to pay any additional transportation costs, if the location is within 50 kilometers from Copenhagen. In a case of driving to a more remote location, the customer pays the transportation costs such as fuel costs (3 DKK / 1 km) and possible paid bridges, roads and ferries. But to be honest: if the one-way trip’s going to take 3 hours, and a photo session - only 2 hours, I probably would have to refuse you.

When ordering a photo shooting in another country, the customer has to provide the photographer tickets and accommodation.

How does the photo shooting process go? I’m not an experienced model.

99% of my clients are people with very little photographic experience. Therefore, one of my main goals is to overcome your fear of the camera. I help planning the shooting day, develop the best route, choose the right foreshortenings for you and suggest the ideas for shooting. In order to get a visual impression I’d like to ask you to send me a few pictures:  in the full-length and close-up.

I also help with the selection of accessories, choice of style etc.

During the photo session I support and guide you. Just be yourself - I'll take care of everything else.

We don’t need a 2-hour’s photo session. Is it possible to reduce the small package?

My huge experience in the area of photography shows, that 2 hours is the minimum time, required for a photo- and video shooting in a comfortable tempo and atmosphere - and also for reaching some really good results afterwards. However, if you are ready to run in the sprinter’s rhythm and move from one location to another as fast as possible – and get a smaller amount of pictures and a shorter video, I can discuss with you a reduction of the small package.

Furthermore, these packages do not include video films that are always so popular with customers.

Do you make a photo route in advance?

I always create a detailed photo route, based on client’s preferences. If you are not familiar with the area, I can surely advise a few beautiful and varied walking routes.

How can one calculate time? Shall the time, spent on driving/walk from one location to another, also be calculated?

When you order one or another package, you book me on a certain number of hours. It literary means that, even if I do not take pictures constantly, I’m always in full readiness and your disposal. Shooting time is counted from the start of previously agreed time point, no matter if the client has come to the photo shooting on time or late, and ends with the last captured image.

What if it rains?

I always check the forecast on dmi.dk. If the time and date of photo session can be changed, we will find a more appropriate day for it. In a case of wedding or any other event that cannot be delayed, I always have a backup plan B!

Our time is over, but we would like to prolong it. Can we do that?

I plan on the shooting time that way, that there is always a big period of time between two or more photo sessions on the same day in order to be in full possession of the client. Overtime has to be extra-paid.

How to get married in Copenhagen?

Denmark is a country, where your dreams come true, and where love is in the air! It is not a surprise, that it is so easy to get married in Copenhagen, one of the most romantic city in the world. ​

My dear colleagues from wedding bureau "Getting Married in Denmark" have written an article about getting married in Copenhagen, which can be very useful for couples planning their special ceremony in our magical city. ​

Love is all you need (to get married in Denmark)! ;-)

Can you recommend a good stylist/MUA, hairdresser and florist?

Over many years in the photo industry I was lucky to meet a few excellent professionals, whom I’m really proud to recommend.  I will be glad to share their contacts with you.

Do you shoot large/small/Christian/Muslim/Jewish/gay/non-religious weddings?

Yes, of course!  It would be my pleasure to document your celebration of any faith, non-faith, or orientation.